Информация



Полезные статьи

Как выбрать косметику для ногтей konad
Стемпинг konad для ногтей – отличная альтернатива салонного ман..
Основные элементы женского гардероба
Советы по созданию базового гардероба Чтобы не забивать свой г..
Уроки игры на гитаре: способы и программы
Вы давно мечтали научиться играть на гитаре, не имея при этом н..
 

Фото-объявления

 
Статьи
Особенности сведения

Предварительное прослушивание записанных треков помогает при сведении, определенные пустые места необходимо заполнить, включив высокий уровень и панорамирование и тогда можно определить посторонние звуки или неправильное расположение инструментов. Содержание треков и отдельных мест композиции это обязательное условие, но существует еще и дополнительное.


Прослушивание позволяет определить воздействие отдельной партии на общее звучание мелодии или песни. Найдите партии, органично сочетающиеся друг с другом, и определите наилучшее расположение и уровень для данных партий. Найдите взаимодействующие партии других инструментов, поэкспериментируйте с их размещением. В процессе работы проясняется видение музыкальной композиции, происходит изучение особенностей аранжировки. Продолжайте прослушивать записи под различными перспективами – барабаны, гитара, вокал, заглушайте партии, оставив только определенные. Таким образом можно определить их взаимодействие друг с другом, конфликт или созвучие. Ошибочно выбранный в процессе записи уровень может исказить органичное сочетание и звучание партий, замаскировав их конфликт. Это необходимо исправить. Работая с предоставленным материалом, звукорежиссер во многом полагается на собственное видение, имеющийся опыт в выборе единственно верного трека или их количества. Совсем не обязательно, что весь предоставленный материал будет использован для создания композиции. Перед началом сведения у звукорежиссера уже имеется сложившийся план композиции, ее эмоционально-звуковое содержание.


Предварительно проведенная работа по прослушиванию позволяет установить фейдеры в положении приемлемого звучания композиции, с тем, чтобы сделать черновое микширование. Подводите инструменты к позициям, добавляя реверберациютам, где это необходимо. Использование короткой реверберации позволяет встроить звук в микс, тогда как длинная позволяет его рассеять. Прослушайте трек еще раз перед сведением. При сведении музыки звукорежиссер прорабатывает каждый инструмент в отдельности, формируя его звучание и сравнивая с композицией в целом. Возвращаясь снова к инструменту, он отрабатывает уникальное звучание микса. По окончании сведения композиция должна выглядеть единым целым, звучание каждого инструмента в которой выглядит естественным и уместным.

Автор Елена
Просмотров: 3772


Все статьи

...СпецРазмещение...


 
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript