Статьи
Промокоды. Что это и в чем их преимущества?
Встретить человека, который бы никогда ничего не покупал через интернет-магазины сегодня все сложнее. Это вполне объяснимо, так как выбрать интересующий товар, произвести оплату и, не выходя из дома получить заказ из рук курьера, несравнимо удобнее, чем бегать в поисках по городу из одного конца в другой, затрачивая время, средства и силы. При этом нет гарантии, что удастся найти нужную вещь. Однако покупки через интернет-магазины позволяют экономно распоряжаться не только временем и силами, но и деньгами. Как? Очень просто. Сегодня всё чаще в торговых сетях Интернета в качестве подарка для своих клиентов используются так называемые промокоды. Они имеют непосредственное отношение к проводимым в магазине конкретным акциям. Это может быть скидка на товар или целую группу, бесплатная доставка, скидка в установленном объеме от десяти и до восьмидесяти процентов, скидки на определенную сумму при покупке и так далее. В результате только благодаря использованию промокодов при проведении акций удается достаточно существенно экономить. Как используются бесплатные промокоды?Для того чтобы воспользоваться этим преимуществом, необходимо сделать следующие шаги:
Как только эти действия будут осуществлены, произойдет автоматическая переадресовка на сайт того магазина, который предоставит возможность выбрать необходимый товар и заказать его. При этом важно знать, что в верхнем углу страницы должен отображаться код (если это нужно), ввод которого необходимо будет сделать при оформлении покупки. Но чаще всего промокоды или купоны привязываются к покупке в автоматическом режиме. Какие бывают промокоды?Различают два вида, первый имеет промо слово или код купона, который затем будет необходимо ввести в нужное поле в корзине. Второй работает в автоматическом режиме. При оформлении заказа клиент получает выбранный бонус. Такие промокоды очень популярны, и интерес к ним со стороны покупателей постоянно растет. Это стимулирует торговые онлайн-площадки подключать такого рода сервис, чтобы не терять свою популярность и иметь возможность предлагать клиентам наиболее заманчивые варианты сотрудничества. Автор Анна Просмотров: 2594 Все статьи |
...СпецРазмещение... |