Статьи
Вас интересуют курсы имиджмейкера стилиста?
Мода не стоит на месте! Каждый год появляются все новые и новые специалисты в области моды и стиля. Такие как стилисты-имиджмейкеры, имидж-консультанты, имиджмейкеры, стилисты. Кто они? Чем они занимаются? Прежде чем идти на курсы имиджмейкера стилиста давайте с этим разберемся. С английского языка image переводится как образ, изображение. В русском языке понятие имидж появилось в 80 годах прошлого века. С этим словом сегодня связано название профессии, целью которой и есть создание специального имиджа для конкретного человека, профессии имиджмейкера. Встречать по одежке, а провожать по уму – это выражение было правильным во все времена. Так и сегодня оно остается в силе. Особое внимание, при первой встрече с человеком, уделяется внешнему виду, манере вести разговор и поведению этого человека в общем. И это первое впечатление во многих случаях влияет на дальнейшее развитие событий. Поэтому, главной задачей имиджмейкера есть не просто предать человеку необходимый внешний вид, но и изменить его манеры ходить, стоять, разговаривать, жестикулировать и даже смотреть, то есть создать нового человека, обладающего индивидуальными привычками, манерами, менталитетом. При этом необходимо учесть и усилить те качества, которые являются главными для достижения поставленной цели. В связи с советской идеологией в СССР не было необходимости в специалистах данного профиля. После развала страны советов люди ощутили необходимость создания для себя нужного имиджа и работали над ним самостоятельно. Профессия же имиджмейкера нашла свое признание в нашей стране лишь в начале нового XI века. Основными задачами специалиста имиджмейкера являются: - формирование приятной внешности человека (лицо, прическа, одежда); - обогащение личности клиента (хорошие манеры, уверенность в себе, приятная улыбка) Функции специалиста имиджмейкера: - организация выступлений; - составление текстов, сценариев. Для выполнения этих задач квалифицированные имиджмейкеры владеют также знаниями и практическими навыками в области психологии и PR. Многие годы для граждан нашего Отечества соответствовал имидж-образ строителя коммунизма. Он выражался в манере поведения, общения, в стиле одежды, цвет одежды в основном был серый, черный, коричневый, белый, синий. Другими словами этот стиль можно назвать униимидж. В настоящее время гамма цветов одежды стала разнообразной. Люди сами на практике применяют знания в области создания своего имиджа. Для создания идеала имиджа клиента специалист имиджмейкер моделирует любые комбинации. Специальные методы и технологии необходимы имиджмейкеру для того, чтобы быстро донести имидж клиента и его информацию до партнера и расположить, заинтересовать его к положительному общению. Работа имиджмейкера особо необходима в период избирательной кампании. Кандидаты во все уровни власти прибегают к услугам этой профессии. Главная цель создание благоприятного имиджа, который включает в себя уверенность в себе, расположенность к людям, естественность поведения. Также, массово нуждаются в услугах имиджмейкера шоу-бизнесмены, публичные и известные люди. Итак, профессия имиджмейкера, обеспечивает психологическую поддержку личности при совершении ею выбора и формировании необходимого имиджа. Не обязательно платить огромные суммы за курсы имиджмейкера стилиста. Бесплатные видео об обучении на стилиста имиджмейкера можно получить на http://www.glamurnenko.ru/products/imageschool/ Автор Анна Просмотров: 2254 Все статьи |
...СпецРазмещение... |